Трансфер в Баку из аэропорта: +994502509852
Самая лучшая Трансферная компания в Баку
Наша цель - получить передовое место в конкуренции на рынке благодаря качеству наших услуг. Для достижения этих целей мы стремимся работать согласно потребностям наших клиентов и заботимся о своей репутации и доказательство этому – высокая оценка сервиса нашими партнерами.

КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?
Бронируйте трансфер в системе онлайн-бронирования или позвоните нам по номеру (+99450 250 98 52) или отправляйте нам запрос по электронной почте. Вы получите подтверждение о принятии вашего заказа/запроса + ваучер с подробным описанием поездки и наши контакты. В день вашего прибытия мы проследим за статусом вашего рейса. Водитель будет ожидать вас в нужном терминале. А в отеле водитель будет ожидать вас за 10 минут до отъезда. Пожалуйста, посмотрите страницу с инструкциями по трансферу. Мы доставим вас из аэропорта в ваш отель или другой пункт назначения самым быстрым и удобным способом. Вы всегда будете оплачиват фиксированную цену. Смотрите Автопарк и Тарифы.

СВОЕВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС!
С Baku VIP Transfer ждет водитель, а не вы. Дело в том, что мы поддерживаем наших водителей. Мы организовываем трансферы таким образом, чтобы каждый раз был запас времени в 15-30 минут, чтобы водители могли приехать за вами за 10 минут (в среднем) до отъезда. Водители знают, что это лучшее решение для клиентов - поэтому оно должно быть лучшим и для них.

ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННЫХ ТАРИФОВ!
Мы не рассчитываем оплату за километр, мы никогда не берем плату за простой в пробках, вы всегда знаете, сколько вы заплатите. Смотрите список тарифов на трансфер или звоните нам по номеру (+99450) 2509852 или оставьте сообщение. Мы говорим на 7-ми языках, и все наши водители говорят на английском, русском и турецком языках.
Если стоимость трансфера 29 долларов США, то вы платите 29 долларов США. Вы не будете удивлены «скрытыми» расходами или переплатой, которые «были указаны в вашем бронировании» (но мелкими буквами). В услугах компании Baku VIP Transfer все указано четко. Вы оплатите только тариф, указанный на сайте и подтвержденный в ваучере подтверждения бронирования. Будьте бдительны! Большинство таксистов Баку используют нечистые приемы при перевозке пассажиров, и такие ситуации вы можете избежать с помощью предварительной брони у нас.

СЕРВИС БЕЗ РИСКОВ!
Мы никогда не взимаем плату за любые задержки, вызванные вашей поездкой или багажом. Если вы потеряли свой багаж или столкнулись с какой-либо проблемой в аэропорту, позвоните нам - если мы можем вам помочь, мы сделаем это (мы можем доставить ваш багаж из аэропорта, когда оно прибудет), если нет, это поможет нам, знать Где вы находитесь, и мы проинформируем вашего личного водителя.

ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА!
Мы предоставляем самый дружественный, нацеленный на клиента и информативный сервис, чтобы вы могли сразу без стресса сориентироваться в новом месте. Бронируете свою поездку, и наш водитель будет ждать вас в зале прибытия.

VIP ЗАПРОСЫ!
Вы можете предварительно заказать продукты и услуги, которые могут вам понадобиться (SIM-карта, билеты в музеи или бутылку охлажденного шампанского), и мы доставим их вам незамедлительно. Вы получите выгодную цену, экономию времени, спокойное и комфортное прибытие к месту назначения.

Мы обеспечиваем удобные и надежные перевозки из и в международный аэропорт им. Гейдар Алиев, в городе Баку и в другие пункты назначения Азербайджана. Просто сообщите нам, откуда и куда. Сообщите нам, когда и в какое время вы хотите, чтобы вас забрали, и мы отвезем вас самым коротким, быстрым и эффективным путем в ваш отель в Баку или любое другое место в Азербайджанской Республике. Полагайтесь на профессиональный опыт наших водителей и постоянную поддержку диспетчеров. Мы планируем все наши поездки без спешки, поэтому мы проявляем гибкость при возникновении любой непредвиденной ситуации (задержка рейса или ранний рейс, утеря багажа и т. д.). При бронировании, пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем рейсе и адрес вашего отеля или съемной квартиры в Баку. Ваш трансфер будет подтвержден максимум через 2 часа, и вам будет предоставлен ваучер, в котором будут указаны все детали и общая цена за трансфер.
Трансфер в/из Аэропорт Баку
  • 30 минут ожидания включено
  • 60 минут парковки включено
  • Отслеживание рейса + встреча в аэропорту включена
  • Трансфер из/в аэропорт в любой пункт назначения в Баку
  • Трансфер из любой точки Баку в любое место Азербайджана
  • Индивидуальные Туры и Экскурсии
  • Автомобили представительского класса
Трансфер представительского класса в Баку
Баку трансфер - больше, чем просто трансфер...
Оформить VIP трансфер...
Баку аэропорт трансфер Контакты

Baku Airport Transfer: +994502509852
Baku Transfer: Main Page Baku Transfer: About Us Baku Transfer: Fleet and Rate Baku Transfer: Policy Baku Transfer: Contacts
Baku Airport Transfer
Our goal is to earn the advanced status of competition in the market through the quality of our services. In order to achieve these Purposes is committed to public

HOW DOES THE SERVICE WORK?
Book transfer online in reservation system or call us (+99450 250 98 52) or send us an email request. You will receive a confirmation that we accepted your order/request + travel voucher with all details and contacts. At the day of your arrival we watch your flight status. Driver waits for you inside of appropriate terminal. In the hotels, drivers wait at the receptions 10 minutes in advance. See please the page with transfer instructions. We will transport you from the airport to your hotel or other destination the quickest possible way. You pay the fixed price. See Fleet&&Rates.

ON TIME SERVICES!
With Baku VIP Transfer it is driver who waits, not you. The trick is that we support our drivers. We organize transfers in the way there is every time 15-30 minutes time reserve so the drivers can get on pickups 10 minutes in advance (in average). The drivers know that it is the best for the clients - so it must be the best for them. Not to be stressed and arrive on time to pick up clients in Baku hotel receptions is very important for the work of our company.

FIXED PRICE GUARANTEED!
We do not charge per kilometer or mile, we never charge waiting in the traffic jams, you always know, how much you pay. It is everytime better to call us if you cannot find your transfer on this website. We are flexible and we will meet your needs with pleasure, so do not worry to contact us with any question. See the transfer price list or call us (+99450) 2509852 or leave message. We speak 7 languages and all our chauffeurs speak English, Russian and Turkish.
If we say that price of transfer is 29USD you pay 29USD. We will not surprise you later with "hidden" costs or payment which "was stated in your booking" (but with small letters). Using service of Baku VIP Transfer everything is clear - what you see at your confirmation voucher, that is what you pay. Maybe you tend to think that it is normal, but you would be surprised how many Baku taxi driver tricks you can avoid by pre-booking transfer with us.

RISK FREE SERVICE!
We never charge for any delays which were caused by your flight or luggage trouble. If you have lost your luggage or have any problem at the airport, call us - if we can help you, we will do it (we can transport your luggage from the airport when it arrives) if not, it will help us that we know where you are and we can tell your driver.

AIRPORT PICKUP!
We provide the friendliest, most personalized and informative pickup so you can immediately orient yourself in the new location without feeling stressed. You pre-book your ride and your driver will be waiting at your arrival gate.

ESSENTIALS!
You can pre-order products and services you might need (SIM card, museum tickets or bottle of chilled champagne) and we provide them to you right at the Exit Gate. You get a better overall price, save time and get a convenient, stress-free delivery.

We provide comfortable and reliable transportation from and to Baku International Airport, city of Baku and other Azerbaijan Republic destinations. It is simple. Just let us know from where and where to. Tell us when and what time you want to be collected and then we will take you the shortest, the quickest and the most effective way to your Baku hotel or any other location in Azerbaijan Republic. Rely on the professional manners of the chauffeurs and non stop background from the dispatching. We are used to plan all our trips in the way we are not in rush so we are flexible when any unexpected situation occurs (delayed or earlier flight, lost luggage etc...). When booking, provide us please with your flight details and the address of your Baku hotel or private residence. Your transfer will be confirmed maximum within 2 hours and you will be provided with a travel voucher which will display all details and the total price per transfer.
Airport Transfers in Baku
  • 30 mins waiting time included
  • 60 mins parking included
  • Flight tracking + meet & greet included
  • Transfers to/from airport to any destination in Baku
  • Transfers from any location in Baku to anywhere in Azerbaijan
  • Baku Private Tours & Excursions
  • Executive vehicles available on request
Executive Transfers in Baku
Baku Transfer Services
Book your VIP transfer...
Baku Airport Transfer Contacts