Трансфер в Баку из аэропорта: +994502509852
Самая лучшая Трансферная компания в Баку
ПРИБЫТИЕ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГЕЙДАР АЛИЕВ
По прибытии в международный аэропорт Баку мы отслеживаем статус вашего рейса. Не беспокойтесь о возможной задержке полета. Мы узнаем об этом заранее, и ожидание не потребует от вас дополнительных расходов.
Через 10 - 15 минут после фактической посадки, водитель направляется в зал прибытия и ожидает вас. Водитель держит табличку с вашим именем. Если возникла проблема, и вы не можете найти водителя, или ваш рейс прибыл в Бакинский международный аэропорт слишком рано, или вам нужно слишком долго ждать свой багаж (более 30 минут), позвоните нам или отправьте смс. Номер горячей линии: 0099450 2509852

ТРАНСФЕР ИЗ ОТЕЛЯ – ВОЗВРАЩЕНИЕ В АЭРОПОРТ
Пожалуйста, убедитесь, что вы забронировали возвращение из отеля заранее. Регистрация на рейс в международном аэропорту Баку начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Рекомендуется выезжать из отеля за 2,5 часа до рейса. К примеру: Ваш рейс вылетает в 10:00, мы предлагаем забрать вас в 7:30. Во всех отелях водители будут встречать вас на ресепшне.
Мы высадим вас прямо перед залами вылета Бакинского Международного Аэропорта. Если вы не уверены, из какого терминала вылет, обратитесь к нашему водителю, и он с готовностью отвезет вас к нужному терминалу.
Трансфер в/из Аэропорт Баку
  • 30 минут ожидания включено
  • 60 минут парковки включено
  • Отслеживание рейса + встреча в аэропорту включена
  • Трансфер из/в аэропорт в любой пункт назначения в Баку
  • Трансфер из любой точки Баку в любое место Азербайджана
  • Индивидуальные Туры и Экскурсии
  • Автомобили представительского класса
Трансфер представительского класса в Баку
Баку трансфер - больше, чем просто трансфер...
Оформить VIP трансфер...
Баку аэропорт трансфер Контакты

Baku Airport Transfer: +994502509852
Baku Transfer: Main Page Baku Transfer: About Us Baku Transfer: Fleet and Rate Baku Transfer: Policy Baku Transfer: Contacts
Baku Airport Transfer
ARRIVAL - BAKU HEYDAR ALIYEV INTERNATIONAL AIRPORT
On your arrival to Baku International Airport we watch the status of your flight. Do not worry about possible delay of the flight. We will know about it and we charge nothing more for extra waiting.
10 - 15 minutes after actual landing of the plane driver goes to the arrival public meeting hall and waits for you until you show up. Driver holds placard with your name. If there is a trouble with meeting or your flight arrived to Baku International Airport too early or if you have to wait for your luggage too long (more than 30 minutes) try to call us or send sms. Hot-line number: 0099450 2509852


HOTEL PICKUPS - RETURN TO AIRPORT
Please make sure you book your return from hotel in advance sufficiently. Baku International Airport departure check-ins open 2 hours and close 40 minutes before the departure of flights. We recommend pick-ups from hotels 2.5 hours in advance. Eg. Your flight departures at 10am, we suggest to collect you at 7:30am. In almost all hotels drivers will meet you in the reception.
We will drop you off just in front of the departure halls on Baku International Airport. If you are not sure which terminal is it, tell your driver where are you flying to, he will know what terminal is it.
Airport Transfers in Baku
  • 30 mins waiting time included
  • 60 mins parking included
  • Flight tracking + meet & greet included
  • Transfers to/from airport to any destination in Baku
  • Transfers from any location in Baku to anywhere in Azerbaijan
  • Baku Private Tours & Excursions
  • Executive vehicles available on request
Executive Transfers in Baku
Baku Transfer Services
Book your VIP transfer...
Baku Airport Transfer Contacts