Трансфер в Баку из аэропорта: +994502509852
Самая лучшая Трансферная компания в Баку
Мы также предлагаем экскурсии по городу Баку и за его пределами. Звоните или пишите нам, и мы обсудим с вами наиболее подходящий для вас вариант. Будь то экскурсия по достопримечательностям или семейный отдых, мы уверены, вас устроит один из наших туров. Наши операторы удивят вас очень выгодной ценой.

Столица Азербайджана, в которой причудливо переплетаются прошлое и настоящее, всегда привлекала туристов. Особый интерес для гостей Баку представляет заключенный в стенах крепости Старый город или Ичери Шехер (Внутренний город). Этот музей под открытым небом, а также расположенная здесь знаменитая Девичья башня (XII в.), внесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Архитектурное строение крепости отличается своей уникальностью и неповторимостью. Башня содержит 44 памятника средневековой архитектуры, включая уникальный Дворец Ширваншахов, бывшую резиденцию правителей Ширвана (XV в.). В 30 км от Баку, в селе Сураханы, находится памятник зороастризма - храм огнепоклонников «Атешгях». Чуть дальше, в селе Гобустан (в 60 км от Баку) находится редкий памятник мировой культуры - один из древнейших центров человеческой цивилизации, в котором найдено 4,000 наскальных рисунков людей и животных. Этот историко-художественный заповедник также внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Не менее интересным для гостей является современный стиль столицы. Среди новых отличительных признаков Баку можно выделить великолепный комплекс зданий Флейм Тауэрс, спортивно-развлекательный комплекс Кристал Холл, в котором в 2012 году состоялся конкурс песни «Евровидение», Культурный центр имени Гейдара Алиева и другие. Любимым местом прогулок для местных жителей и гостей является Городской Приморский Парк (или Бульвар), сияющий неоновыми фонарями. В городе Баку много торговых центров, бутиков, кинотеатров, концертных и выставочных центров, музеев, ресторанов и отелей всемирно известных брэндов.

Баку - столица Азербайджана, крупный научно-технический, промышленный и культурный центр страны. Любая часть Азербайджана с его архитектурной и исторической точки зрения привлекает туристов, а многочисленные памятники Баку вызывают у них живой интерес. Прежде всего, это старая часть города - крепость Ичери Шехер, которая вместе с легендарной Девичьей башней (XII век) включена в список объектов всемирного наследия. Архитектурный аспект крепости отличается своей уникальностью; здесь находятся 44 памятника средневековой архитектуры. Среди них: дворец Ширваншахов, бывшая резиденция правителей Ширвана (XV в.), Минарет Сынык гала (XI века), мечети, караван-сараи, бани. Настоящее этнографическое сокровище для любителей античности!

10 Лучших достопримечательностей Баку

1. ДВОРЕЦ ШИРВАНШАХОВ
Расположенный за городской стеной Старого города («Ичери Шехер»), дворец является одним из старейших символов Баку. Построенный в 15 веке, именно в то время, когда Баку стал столицей государства Ширваншахов, он является одним из немногих сохранившихся старых зданий в Баку. В 2000 году он был внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Он расположен в Старом городе, как уже упоминалось, и находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Ичери шехер». Смотрите карту Гугл, чтобы получить более полное представление.

2. ДЕВИЧЬЯ БАШНЯ
Девичья башня («Гыз Галасы») является главной туристической достопримечательностью города. Это второе по посещаемости здание в Баку после аэропорта. Как только вы доберетесь до его вершины, вы будете поражены просторным видом Баку и его красотой.
Также как и Дворец Ширваншахов, Девичья башня расположена за стенами старого города, и до нее можно прогуляться пешком.

3. АЛЛЕЯ МУЧЕНИКОВ И ФЛЕЙМ ТАУЭРС
Во времена Советского Союза эта аллея была известна как Парк имени Кирова, в честь советского лидера большевиков. После массового убийства мирных граждан в 1990 году советскими войсками, 20 января теперь считается днем траура во всем Азербайджане. Парк был переименован в аллею мучеников (на азербайджанском языке «Шахидлар Хиябани»). Теперь это символ гордости Азербайджана и его независимости.
Отсюда вы можете насладиться еще одним прекрасным видом на Бакинскую бухту и увидеть Флейм Тауэрс вблизи во всей его красе.

4. ГОРОДСКОЙ БУЛЬВАР
Бакинский бульвар (официально он называется Приморским национальным парком) - это место, где вы сможете понаблюдать за Каспийским морем и красивейшей ночной панорамой Баку. Во время прогулки вы можете насладиться торговыми центрами, бизнес-центрами, ресторанами, чайными домами, растениями, привезенными из заграницы, и аттракционами. Если вы устали от жары, насладитесь прогулкой по бульвару! Подышите свежим морским воздухом. И непременно, возьмите пароходный тур и погрузитесь в великолепную атмосферу Каспийского моря.
Вечер – это наилучшее время для прогулки, поскольку у вас есть шанс насладиться свежим морским воздухом, и увидеть прекрасные огни Баку.

5. МУЗЕЙ ИСТОРИИ
Ранее дом Зейналабдина Тагиева, известного азербайджанского нефтяного магната, теперь это здание служит историческим музеем, который своим великолепным видом переносит вас в главный исторический период, начиная с древнейших времен и заканчивая новейшей историей Азербайджана.
Музей разделен на 3 секции. В первой секции представлены доисторические и средневековые предметы, варьирующиеся от древних монет, одежды, военных предметов до человеческих костей и гробниц. Во второй секции находятся личные вещи известных людей азербайджанской истории. В третьей секции находится особняк семьи Тагиевых.

6. ГРЯЗЕВЫЕ ВУЛКАНЫ
Да, вы правильно расслышали. Грязевые вулканы. Они находятся примерно в 10 км к югу от Гобустана. Эти вулканы довольно уникальны, поскольку они не такие высокие, как обычные вулканы. Их максимальная высота достигает до 2-х метров. Тем не менее, почти половина грязевых вулканов в мире находится в Азербайджане (более 350 из 800 в мире), и самый большой грязевой вулкан в мире также находится в Азербайджане (1000 метров в высоту). Грязь вытекает прямо изнутри вулкана, и обычно она прохладная, а не горячая, как вы думаете. Кроме того, грязь, как говорят, полезна для лица и используется в медицинских целях.

7. ЦЕНТР ГЕЙДАРА АЛИЕВА
Спроектированный Захой Хадид, 1 июля 2014 года этот центр был удостоен награды «Дизайн года». Центр включает в себя мемориальную галерею Гейдара Алиева (руководителя Азербайджана в советскую эпоху в 1969-1982 годах и президента Азербайджана с 1993 по 2003 год), картинную галерею, концертный и библиотечный залы, ресторан и конференц-зал.

8. ХРАМ АТЕШГЯХ (ЗОРОАСТРИЙСКИЙ ХРАМ ОГНЯ)
Расположенный в 30 км от центра города в Сураханском районе, храм известен как место вечного огня. История храма восходит к 18 веку, когда индийские купцы приезжали в Баку и продавали индийские лекарства и древесину. Поскольку Баку находился на Шелковом пути, частые визиты торговцев и купцов с Востока были привычными для жителей города. Хотя храм заявлен как зороастрийский, в Интернете есть довольно противоречивые факты о нем. По крайней мере, тексты и символы, находящиеся там, являются религиозными символами индуизма, а не зороастризма. В любом случае, посещение этого места важно для тех, кто хочет увидеть новые интересные места, и планирует побыть в Баку хотя бы 3 дня и успеть поехать в пригород.

9. ГОБУСТАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК (ПЕТРОГЛИФИЧЕСКИЙ ЗАПОВЕДНИК)
Гобустан славится своими наскальными рисунками, возраст которых 40,000 лет. Это место считается одним из самых ранних населенных пунктов в Азербайджане и отражает такую деятельность древних людей, как танцевальные ритуалы, сцены охоты, плотницкие работы и изображения животных. Он расположен чуть поодаль от Баку - в 64 км к юго-западу от города. Езжайте и наслаждайтесь петроглифами.

10. ЯНАР ДАГ (ГОРЯЩАЯ ГОРА)
Янар Даг расположен в 25 км к северо-востоку от Баку. Причина, по которой это место стоит посетить - это непрерывный огонь, который никогда не гаснет. Пламя образуется из-за запасов газа под землей, при этом здесь нет никаких труб.

БОНУС: КАРАВАНСАРАЙ (РЕСТОРАН)
Национальная кухня Азербайджана отличается особым вкусом, что является еще одним развлечением для каждого туриста. Азербайджанский народ любит жирную пищу, и большинство наших национальных блюд приготовлено из разных сортов мяса. Однако свинина не используется в приготовлении пищи из-за исламской традиции и запрета на употребление свинины и содержание свиней. Ресторан «Каравансарай», расположенный недалеко от Девичьей Башни, не только даст вам возможность насладиться изысканным вкусом, но и в полной мере очарует вас своим прекрасным историческим стилем. Он был построен в 14 веке и использовался как караван-сарай. Теперь это ресторан с традиционными национальными блюдами.

Баку трансфер: Сервис 24/7
Баку трансфер: Мы говорим на 7-ми языках
Баку трансфер: Экскурсии
Баку трансфер: Комфортабельные автомобили
Баку трансфер: Фиксированные цены
Баку трансфер: Бесплатные консультации
Баку трансфер: Планирование
Баку трансфер: Корпоративные партнеры
Оформить VIP трансфер...
Баку аэропорт трансфер Контакты

Baku Airport Transfer: +994502509852
Baku Transfer: Main Page Baku Transfer: About Us Baku Transfer: Fleet and Rate Baku Transfer: Policy Baku Transfer: Contacts
Baku Airport Transfer
We also offer guided tours around the regions as well as Baku. Call us now to discuss the most suitable option for you. Whether it be for a sight seeing tour, family outing, we are sure you will enjoy one of our tours. Our operators will be able to provide you with a very competative price.

The capital of Azerbaijan, where past and present intricately intertwined, have always attracted tourists. Of particular interest to guests of Baku is Old City, enclosed within the fortress walls, or Icheri Sheher (Inner City). This open-air museum, together with famous Maiden Tower (XII c.) located here is listed in the UNESCO World Heritage List. The architectural appearance of a fortress differs by its unique originality. It contains 44 monuments of medieval architecture, including the unique Palace of the Shirvanshah, former residence of the rulers of Shirvan (XV c.). 30 km away from Baku, in Surakhani village, there is a Zoroastrian monument - fire worshipers temple "Ateshgah". A little further into the village of Gobustan (60 km away from Baku), there is a rare monument of world culture, one of the earliest centers of human civilization, where 4,000 rock drawings of people and animals were found. This historical-art reserve is also listed in the UNESCO World Heritage List.

Of no less interest for the guests is the modern appearance of the capital. Among the new hallmarks of Baku one can distinguish the magnificent building complex Flame Towers, the sports and leisure complex Crystal Hall, which held the Eurovision song contest in 2012, the Cultural Center named after Heydar Aliyev and others. A favorite walking place for locals and guests is the City Seaside Park (or Boulevard), shining with neon lights. In Baku there are also many shopping centers, boutiques, movie theaters, concert and exhibition venues, museums, restaurants, and world famous brands hotels.

Baku is the capital of Azerbaijan, a major scientific and technical, industrial and cultural center of the country. Any part of Azerbaijan from its architectural and historical point of view can attract tourists but numerous monuments of Baku provoke a keen interest of tourists. First of all this is the old part of the city - fortress Icheri Sheher which together with the adjacent legendary Maiden Tower (XII century) is included into the list of world heritage sites. The architectural aspect of the fortress differs by unique originality; there are 44 monuments of medieval architecture. Among them: a unique Shirvanshah's palace, the former residence of the rulers of Shirvan (XV century), minaret Sinik gala (XI cenetury), mosques, caravanserais, baths. This is a real ethnographic treasure for lovers of the antique.

10 Best Places to Visit in Baku

1. SHIRVANSHAH'S PALACE
Located behind the city walls of Old Town ("Icharishahar") the Palace is just one of the oldest symbols of Baku. Built in the 15th century, just right at the time when Baku became the capital of Shirvanshah's kingdom, it is one of a few good remaining old buildings in Baku. In 2000 it was inscribed in the list of UNESCO World Heritage Sites.
It is situated in the Old Town as mentioned already and can be reached in 5 minutes by foot from the "Icharishahar" metro station. See the google map to get a better idea.

2. THE MAIDEN TOWER
Maiden Tower ("Qiz Qalasi") is the top tourist attraction of the city. It is the second most visited building of Baku, just right after the airport. As soon as you get to the top of it, you will be amazed with the spacious view of Baku and its all beauty.
Just like Shirvanshah's Palace, the Maiden Tower is also located inside old city walls and can be reached by foot.

3. MARTYR'S LANE AND FLAME TOWERS
During the Soviet Union this alley was known as Kirov Park, named after the Soviet Bolshevik leader. After the massacre of 1990 by Soviet troops, which is annually commemorated by all Azerbaijanis on 20 January, this park has become an alley of martyrs ("Shahidlar Xiyabani" in Azerbaijani). Now it is a symbol of pride of Azerbaijan and its independence.
From here you can get another beautiful view of Baku Bay and see the Flame Towers to its fullest and closest.

4. CITY BOULEVARD
Baku Boulevard (officially called Seaside National Park) is a place where you can observe the Caspian Sea and the most beautiful night view of Baku. Shopping malls, business centers, restaurants, chaykhana's (tea houses), sophisticated plants, main attractions will get in your way while walking there. Go to boulevard if you're tired of the very hot weather of Baku and want to get some fresh air coming from the sea. Most importantly, take a boat tour and dive into the best feelings.
The best time to go here is at evenings as you'll not only get the fresh air coming from the sea, but also observe the beautiful Baku lights.

5. HISTORY MUSEUM
Once the family house of Zeynalabdin Taghiyev, the famous Azerbaijani oil magnate, now this building serves as historical museum and with its splendid view it will take you to the main historical period starting from historical times to recent history of Azerbaijan.
The museum is divided into 3 sections. The first section covers prehistoric and medieval objects varying from ancient coins, wears, military objects to human bones and tombs. The second section covers the personal possessions of the famous people of Azerbaijan history. The third section holds the mansion of Taghiyev family.

6. MUD VOLCANOES
Yes, you heard it right. Mud volcanoes. They lie about 10 km south of Gobustan. These volcanoes are quite unique as they are not as high as usual volcanoes, with height getting maximum 2 meters. Still, nearly half of the mud volcanoes in the world are located in Azerbaijan (more than 350 out of 800 in the world) and the greatest mud volcano in the world is also in Azerbaijan (1000 meters high). The mud bubbles right from the inside of the volcano and it is usually cold, rather than hot as you might think. Also, the mud is said to be good for face and is commonly used for medical reasons.

7. HEYDAR ALIYEV CENTER
Built by Zaha Hadid, this center won the "Design of the Year" award on July 1, 2014. The center includes memorial gallery of Heydar Aliyev (ruler of Azerbaijan during Soviet era in 1969-1982 and president of Azerbaijan from 1993 to 2003), art gallery, concert and library halls, restaurant and conference hall.

8. ATESHGAH TEMPLE (ZOROASTRIAN FIRE TEMPLE)
Located 30 km away from the city center in Surakhany district, this temple is known as a place of eternal fire. The history of this temple goes back to 18th century when Hindu traders were coming to Baku and selling Indian medicines and wooden materials. As Baku was situated in the Silk Road, frequent visits of traders and merchants from the east was an ordinary way of life. Although the temple is stated as being Zoroastrian, I found it quite controversial for some facts I found about it on internet. At least the texts and symbols there represent Hindu religion signs, not Zoroastrian. Anyways, visiting this place is quite important for anyone who wants to get to see some new interesting places and if you will stay in Baku at least for 3 days and have time to go to suburbs.

9. GOBUSTAN NATIONAL PARK (PETROGLYPH RESERVE)
Gobustan is famous for its rock drawings dating back to 40,000 years. This site is considered as the one of earliest inhabited settlement of people in Azerbaijan and reflects the activities of ancient people such as dance rituals, hunting scenes, carpentry and the images of animals. It is located a bit further from Baku - 64 km to southwest of Baku. Go up and enjoy the petroglyphs.

10. YANAR DAGH (BURNING MOUNTAIN)
Yanar Dagh is situated 25 km northeast of Baku. The reason that this place is worth checking out is its continuous fire, which never extinguishes. The flame derives from the gas reserves beneath the land and there are no pipes making it burn.

BONUS: KARAVANSARAI (RESTAURANT)
National cuisine of Azerbaijan has very distinct taste that will make every tourist feel a special amusement. Azerbaijani people love fatty foods and most of our national cuisine is made with different kinds of meat. However, pork is not used when preparing foods because of Islamic tradition and prohibition of pork to be eaten or preserved. Situated close to the Maiden Tower, Karavansarai restaurant will not only bring this exquisite taste to you, but also its beautiful historical view will charm you fully. It was built in 14th century and used as caravanserai. Now it is a restaurant with traditional dishes.

Book your VIP transfer...
Baku Airport Transfer Contacts