Трансфер в Баку из аэропорта: +994502509852
Самая лучшая Трансферная компания в Баку
Кто не любит хорошо проводить время? Каждый хочет благоприятно провести время и уйти от своих ежедневных проблем и обязанностей. Если вы турист, тогда приятное времяпрепровождение становится просто необходимостью. Если вы планируете прибыть в Баку на праздники или в отпуск, в Baku VIP Transfer вы можете получить не только лучший трансфер из аэропорта, также можете провести свое время поистине незабываемо, с помощью некоторых Дополнительных Функций и Специальных Запросов! Просто укажите название (из нижеперечисленных) VIP-услугах в поле «Примечание».

Цветы: Если вы прибываете в Баку со своим партнером, вы можете начать сделать ваше пребывание здесь незабываемым и романтичным, удивив своего партнера цветами. Удивите своего любимого человека красивым и захватывающим букетом алых, оранжевых или белых роз. Захватывающий дух букет будет тщательно подобран и красиво завернут вручную. Мы позаботимся о том, чтобы вам доставили самые свежие розы. Наш водитель заберет цветы незадолго до вашего приезда.

Шампанское: Начните свое пребывание в Баку с бокала охлажденного искрящегося шампанского и насладитесь поездкой с роскошным сервисом нашей компании.

Вино: Известно, что никакое торжество не обходится без вина. Таким образом, чтобы сделать ваше путешествие в Баку поистине уникальным и незабываемым, вы можете выбрать бутылку изысканного вина, которое мы предлагаем. Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам свое предпочтение - красное, белое, розовое, сухое, сладкое и т. д.

Шоколад класса премиум: Еще один способ подсластить вашу поездку по Баку с коробкой конфет класса премиум.

SIM карта: Baku VIP Transfer предоставляет самый дружественный, нацеленный на клиента и информативный сервис, чтобы вы могли без стресса сразу сориентироваться на новом месте. Закажите предварительно продукты и услуги, которые могут вам понадобиться. Получите лучшую цену, удобный трансфер и экономию времени.

Baku VIP Transfer – это ведущий транспортный сервис, предоставляющий уникальные услуги трансфера в Азербайджане. Мы предоставляем наши услуги многим руководителям иностранных компаний и туристическим агентствам. Обращайтесь к нам с вашими VIP-запросами и просьбами.
Трансфер в/из Аэропорт Баку
  • 30 минут ожидания включено
  • 60 минут парковки включено
  • Отслеживание рейса + встреча в аэропорту включена
  • Трансфер из/в аэропорт в любой пункт назначения в Баку
  • Трансфер из любой точки Баку в любое место Азербайджана
  • Индивидуальные Туры и Экскурсии
  • Автомобили представительского класса
Трансфер представительского класса в Баку
Баку трансфер - больше, чем просто трансфер...
Оформить VIP трансфер...
Баку аэропорт трансфер Контакты

Baku Airport Transfer: +994502509852
Baku Transfer: Main Page Baku Transfer: About Us Baku Transfer: Fleet and Rate Baku Transfer: Policy Baku Transfer: Contacts
Baku Airport Transfer
Who doesn't like to spend a good time? Everyone wants to have a good time and get away from their daily troubles and responsibilities. Especially if you are a tourist, then enjoying a good time becomes a necessity. If you are planning on arriving in Baku on a holiday or vacation, you can not only have the best airport transfer service from Baku VIP Transfer, but you can also make your time here truly memorable by requesting some Extra Features and Special Requests! Just indicate the name (listed below) of the VIP Requests in "Additional request form".

Flowers: If you are arriving in Baku with your partner, you can make your stay here both memorable and romantic by surprising your partner with flowers. Surprise your loved one with a beautiful and breathtaking rose bouquet, which comes in red, pink, orange or white. This breathtaking bouquet will be expertly arranged and beautifully wrapped by hand. We will make sure you get the freshest roses possible - the driver will pick up the rose just before your arrival.

Champagne: Start your stay in Baku with a toast of chilled champagne and enjoy the trip with our luxury service company.

Wine: It is a known fact that celebrations are incomplete without wine. So, to make your trip to Baku truly unique and unforgettable, you can choose incredible wine which we offer. All you have to do is let us know your preferred order - red, white, rosé, dry, sweet etc.

Premium chocolate: Yet another way to sweeten your trip to Baku is with a box of premium chocolates.

SIM card: Baku VIP Transfer provides the friendliest, most personalized and informative service so you can immediately orient yourself in the new location without feeling stressed. You can pre-order products and services you might need and we provide them to you right at the Exit Gate. You get a better price, save time and get a convenient, stress-free delivery.

Baku VIP Transfer is the leading transportation service and provides the luxury transfer services in Azerbaijan. We provide our services to many executives and celebrities in the entertainment industry so be sure to contact us for your VIP requests and enquiries.
Airport Transfers in Baku
  • 30 mins waiting time included
  • 60 mins parking included
  • Flight tracking + meet & greet included
  • Transfers to/from airport to any destination in Baku
  • Transfers from any location in Baku to anywhere in Azerbaijan
  • Baku Private Tours & Excursions
  • Executive vehicles available on request
Executive Transfers in Baku
Baku Transfer Services
Book your VIP transfer...
Baku Airport Transfer Contacts